ПЛАВДОМА, ПЛАВБАНИ, КРЫТЫЕ ЭЛЛИНГИ
Плавучие дома, бани, гаражи для катеров или лодок - это специально спроектированные и изготовленные платформы, на которых размещаются конструкции домов, бань, гаражей и пр. В ассортименте компании так же отдельные трубные поплавки для платформ или целиком собранные платформы.
Проектирование готовой плавдачи, плавдома, плавбани и других конструкций рекомендуется заказывать в специализированных проектных организациях в силу наличия специфических нагрузок на данные водные сооружения: ветровые, снеговые, волновые.
Плавучие жилые конструкции (плавдома, бохаусы и пр.) - это плавучие платформы с установленными на них постройками. В качестве поплавков используются трубные понтоны большого диаметра, обычно от 600 мм. Один понтон целиком или частично используется для запасов технической воды и для слива бытовых стоков.
Для крытых эллингов (лодочных гаражей) используются трубные понтоны среднего диаметра - 500-600 мм.
Для перемещаемых по акватории конструкций их нос и/или корма производятся со скосами. Помимо готовых платформ для конструкций осуществляем поставки отдельных частей - трубных понтонов.
Для перемещаемых по акватории конструкций их нос и/или корма производятся со скосами. Помимо готовых платформ для конструкций осуществляем поставки отдельных частей - трубных понтонов.
ОПИСАНИЕ ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ
Плавучую часть платформ для размещения строений составляют трубные понтоны (поплавки) производства МПМ. Понтоны изготавливаются в соответствии с ГОСТ 16971-71, 16310-80 и по ТУ 4859-001-67426748-2010 при помощи профессиональных сварочного оборудования - экструдеров производства фирмы Leister. Длина и диаметр поплавков подбираются в зависимости от необходимой грузоподъемности и габаритов платформы. Трубные понтоны изготавливаются из специальной двустенной трубы HDPE, что позволяет увеличить срок службы трубного поплавка до 20-25 лет.
Рама для платформы изготавливается, как правило, из металлопроката в виде модулей с транспортными габаритами. Сварка металлических конструкций производиться полуавтоматическим методом (MIG) в среде защитных газов на профессиональном оборудовании с последующим нанесением защитного покрытия методом горячего цинкования. Модули на месте собираются в единую конструкцию.
Расчет грузоподъемности и центра тяжести является важным этапом при проектировании плавучей конструкции: неправильное расположение центра тяжести и конструкция может завалиться на бак, перекоситься, а ошибки при расчете грузоподъемности приведут к подтоплению, перекосу при движении.
Силы воздействующие на плавучую конструкцию:
► ветровая нагрузка;
► зимой снеговая нагрузка;
► нагрузка от волн при волнении;
► гидростатическое давление воды;
► давление строения на платформу.
При проектировании конструкции все нагрузки учитывются с необходимым запасом с целью обеспечения безопасности эксплуатации на воде. Так же рассчитывются прочностные характеристики несущей рамы, выбирается металлопрокат, определяются необходимые для плавучей конструкции трубные попавки, уточняются требования к их конструктиву.