ПРИЧАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Дл. м. |
Шир., м. |
Вес, кг. |
Выс., м. |
OD*, мм. |
Кол -во |
Г/П**, кг. |
ЦЕНА, руб. |
3 | 2 | 360 | 0.665 | 500 | 2 | 300 | 147 100 ₽ |
4 | 2 | 470 | 0.665 | 500 | 2 | 430 | 190 300 ₽ |
6 | 2 | 670 | 0.665 | 500 | 2 | 700 | 233 900 ₽ |
6 | 2.4 | 770 | 0.665 | 500 | 2 | 600 | 276 700 ₽ |
* в зависимости от пожеланий Заказчика трубные понтоны с наружным диаметром 500 мм могут быть заменены как на поплавки меньшего, так и большего диаметра. В этом случае изменится высота над зеркалом воды, грузоподъемность и стоимость причальной конструкции.
Комплектация базовая: рама - металлическая оцинкованная методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89 (подробнее), настил - импрегнированная доска, поплавки - трубные OD500 мм. 2 шт., петли монтажные - 4 шт.
Возможные варианты: рама - обработанное дерево, настил - ПВЛ, дёкинг, композит, поплавки - 315, 400, 600, 630, 700 и более.
Импрегнированная доска
Пластиковый дёкинг
оцинкованный ПВЛ
СХОДНИ
Длина, м. |
Ширина, м. |
Вес, кг. |
ЦЕНА, руб. |
2 | 1.2 | 108 | 74 700 ₽ |
3 | 1.2 | 151 | 83 900 ₽ |
Комплектация базовая:
Рама - металлическая оцинкованная
Настил - импрегнированная доска
Петли монтажные - 4 шт., крепеж - 2 шт., ролики - 2 шт.
ОПИСАНИЕ ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ
Производство плавучих конструкций: причалов, мостков, пирсов, платформ для швартовки и отдыха и пр., - расположено в Санкт-Петербурге - городе рек и каналов на берегу Финского залива и окруженного многочисленными озерами.
Применяемые оборудование и технологии позволяют выпускать широкую линейку причально-швартовых конструкций с большим выбором размеров и грузоподъемностей в зависимости от задач. Помимо основных габаритов (2х3, 2х4, 2х6, 2.4х6 м.) выпускаются и другие размеры. Конструкции поставляются как в собранном виде, так и в разобранном для самостоятельной сборки на месте установки. Наличие большого количества комбинаций диаметров и длин трубных понтонов: D - от 315 до 2200 мм и L - от 1000 до 13500 мм., - позволяют оптимально подбирать необходимую грузоподъемность.
Основой трубного поплавка являются специальные двустенные трубы, изготовленные из высококачественного полиэтилена высокой плотности (PEHD) без добавления в него сырья от вторичной переработки других видов полиэтиленов. Использование высококачественного сырья позволяет получать экструзионное сваривание элементов поплавка без эффекта "прилипания". В нашем случае срок службы трубного поплавка может достигать 20-25 лет.
Сварка металлических конструкций производиться полуавтоматическим методом (MIG) в среде защитных газов на профессиональном оборудовании с последующим нанесением защитного покрытия методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89.
КАК СДЕЛАТЬ СЛОЖНЫЙ ПИРС
Производство и поставка причалов
Производство трубных понтонов и рам с настилом для плавучих конструкций (причалов, пирсов, мостков и пр.) осуществляется по техническим заданиям, согласованным с заказчиком, на специальном экструзионном и сварочном оборудовании. В случае изготовления рам с/без настила из металла осуществляется последующая антикоррозийная обработка методом горячего цинкования на специализированном производстве. Это позволяет получить конструкцию стойкую к атмосферным осадка, воде.
Каждое изделие проверяется на всех этапах производство: в виде сырья и полуфабриката и на этапе готовой продукции.
Конструкции поставляются не только в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, но и доставляются в любые города Российской Федерации транспортными компаниями: отдельными машинами или сборным грузом. Срок доставки зависит от расстояния и транспортных компаний. По желанию продукцию можно забрать самостоятельно со склада в Санкт-Петербурге.
Срок производство плавучей конструкции указывается в договоре или на чертеже согласования. В зависимости от конструктивного решения, количества и текущей загрузки производства может составлять от 5-7 рабочих дней. При антикоррозийной обработке методом горячего цинкования срок производства может быть увеличен в зависимости от загрузки химического производства.
Комплект поставки
Конструкция по согласованию с заказчиком может поставлять как в собранном, так и в разобранном виде. Окончательную сборку конструкции заказчик осуществляет самостоятельно на месте установки.